Каждый рисунок получился как своеобразная карта. Но мы все равно обговорили какая бывает погода и постарались каждое направление изобразить схематично в виде логотипа. Сразу стали рассуждать, что такое логотип: это и символ, и значок, и своеобразный знак, эмблема. Рассмотрели логотипы известных компаний. Все представленные знаки (логотипы) компаний были детьми узнаны и названы: это Coca-cola, логотип олимпиады, футбольной команды Спартак, автомобильной компании Мерседес, телекомпании 1 канала, Apple. Было предложено создать в рабочих листах свои логотипы погоды. Из предложенных знаков выбрали самые распространенные. Ими мы будем отмечать погоду в своём Учебном календаре. Рабочие листы ребята, как настоящие ученые, поместили в свой Журнал Исследователя. Урок закончился заполнением Учебного календаря. Исследования продолжаются.
Блог для учащихся и родителей 1"Д" класса школы №2086 г. Москва и для всех тех, кто интересуется школой)
понедельник, 14 октября 2013 г.
Второе занятие по DASH
Каждый рисунок получился как своеобразная карта. Но мы все равно обговорили какая бывает погода и постарались каждое направление изобразить схематично в виде логотипа. Сразу стали рассуждать, что такое логотип: это и символ, и значок, и своеобразный знак, эмблема. Рассмотрели логотипы известных компаний. Все представленные знаки (логотипы) компаний были детьми узнаны и названы: это Coca-cola, логотип олимпиады, футбольной команды Спартак, автомобильной компании Мерседес, телекомпании 1 канала, Apple. Было предложено создать в рабочих листах свои логотипы погоды. Из предложенных знаков выбрали самые распространенные. Ими мы будем отмечать погоду в своём Учебном календаре. Рабочие листы ребята, как настоящие ученые, поместили в свой Журнал Исследователя. Урок закончился заполнением Учебного календаря. Исследования продолжаются.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий