понедельник, 14 октября 2013 г.

Второе занятие по DASH

Сегодня состоялось второе занятие по естествознанию по новой технологии DASH. Оно было посвящено погоде. Ребята нарисовали погоду так, как они её понимают, а затем постарались разделить рисунки на группы. Но так как ребятки в классе умненькие, разделить на группы было проблематично, так как почти все в своих рисунках изобразили все направления погоды.
Каждый рисунок получился как  своеобразная карта. Но мы все равно обговорили какая бывает погода и постарались каждое направление изобразить схематично в виде логотипа.  Сразу стали рассуждать, что такое логотип: это и символ, и значок, и своеобразный знак, эмблема. Рассмотрели логотипы известных компаний. Все представленные знаки (логотипы) компаний были детьми узнаны и названы: это Coca-cola, логотип олимпиады, футбольной команды Спартак, автомобильной компании Мерседес, телекомпании 1 канала, Apple. Было предложено создать в рабочих листах свои логотипы погоды. Из предложенных знаков выбрали самые распространенные. Ими мы будем отмечать погоду в своём Учебном календаре.  Рабочие листы ребята, как настоящие ученые, поместили в свой Журнал Исследователя. Урок закончился заполнением Учебного календаря. Исследования продолжаются.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий