Сегодня, 2 октября, ученики нашего
класса сразу после уроков отправились в удивительное путешествие в волшебную страну
живописи. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина предложил
учащимся школ города Москвы принять участие в осуществлении уникального
проекта, который называется «Мир в одной картине». Ребята из 2 «Д» с
энтузиазмом приняли приглашение одного из старейших музеев нашего города. И это
был совсем не обычный поход в музей.

Во время нашего первого занятия в музее ребята познакомились с жизнью и творчеством
французского художника. Узнали много интересного об основах живописи,
цветопередаче и композиции. Внимательно рассмотрев картину, выбранную для
проекта, ученики с удовольствием
выполнили, связанное с ней, творческое задание, которое заключалось в
том, чтобы с помощью цвета передать определенное настроение: грусть, радость,
спокойствие, задумчивость.
Ребята внимательно слушали и с готовностью отвечали на вопросы экскурсовода. Занятие получилось очень насыщенным и ярким. Каждый из учеников ушел из музея со своим вариантом «Рыбок». Всем очень понравилось. Будущие художники 2 «Д» готовы к новым путешествиям и открытиям. Продолжение следует!
Цель проекта – ввести младших школьников в мир искусства, сделать музей
доступнее и ближе детям, создать основу для их самостоятельного общения с
музеем и искусством. В начале учебного года музей выбирает одну картину из
коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина, на основе которой выстраивается совместное
сотрудничество школы и музея в течение всего учебного года. В этом году такой
картиной стала работа Анри Матисса «Красные рыбки» (1911).
На протяжении последующего учебного периода, школы, участвующие в проекте,
совместно с приглашенными музеем художниками, создают свои творческие работы по
мотивам изучаемой картины. В конце учебного года подводятся итоги, выбираются
лучшие работы, школы-победители участвуют в заключительном праздничном
мероприятии. Лучшие творческие проекты награждаются памятными призами от музея.
Ребята внимательно слушали и с готовностью отвечали на вопросы экскурсовода. Занятие получилось очень насыщенным и ярким. Каждый из учеников ушел из музея со своим вариантом «Рыбок». Всем очень понравилось. Будущие художники 2 «Д» готовы к новым путешествиям и открытиям. Продолжение следует!
Очень хорошо, что у наших ребят появилась такая возможность приобщиться к искусству. После поездки в музей Ярослав много рассказывал об этом путешествии в мир прекрасного. Спасибо тем, кто эти занятия придумал и проводит. Елене Вячеславовне и родителям, сопровождавшим детей, спасибо отдельное.
ОтветитьУдалитьСпасибо вам, что поддерживаете нас.
ОтветитьУдалить