четверг, 29 октября 2015 г.

Международный бакалавриат. Междисциплинарная тема: Как устроен мир

В рамках Международного бакалавриата рассматривалась тема "Наука и технологии".
1 неделя:
Запуск произошел от темы по окр. миру "Организм человека".
1. Дискуссия по вопросу: Какие технологии делают организм человека более сильным и более слабым?
2. Составление карт понятий. Зашел разговор о мобильных телефонах. Составляли карту понятий: "+" и "-" мобильных телефонов.

3. Смотрели фильм о влиянии мобильных телефонов на организм человека.
4. Готовили доклады об ученых, которые внесли свой вклад в развитие деятельности разных органов человека.

2 неделя:  
Далее перешли к научнотехническому прогрессу (НТП).
1. Дискуссия на тему "Можем ли мы остановить НТП"?
2. Составление карты понятий на тему "Развитие науки и технологий в разных отраслях науки" .
3. Составляли рабочие определения незнакомым словам: биотехнология, электронизация, комплексная автоматизация, космизация, глобальное потепление, разгорелся спор по определениям слов "прогресс", "регресс", "деградация". Далее сравнивали свое рабочее определение с толковым словарем.
4. На уроке естествознания работали физиологами собирали макет пищеварительной системы, рассказывали как работают органы и сами воспроизводили данный процесс.

3 неделя:
1. Беседа на тему "Как влияет сфера разумной жизни (человечество и его деятельность) на живую природу Земли (биосферу). Почему именно в ХХ веке и в наши дни особенно остро стали звучать проблемы экологии Земли, экологии человека?"
2. Составление памяток "Охрана окружающей среды".

4 неделя:
1. Экскурсия в "Музей космонавтики"
2. Эссе на тему: Что было бы, если..."
3. Выставка "Мосты мира".
4. Урок "Самый большой урок мира", в котором рассматривали 17 проблем человечества
5. Заполнение портрета студента по теме.









Комментариев нет:

Отправить комментарий