В рамках Международного бакалавриата мы продолжили работу над дисциплинарной темой "Кто мы?". На каникулах ребятам было предложено прочитать произведение А. Гайдара "Тимур и его команда" и найти в нём ситуации, в которых ребята проявили себя, как настоящая сплоченная команда.
После каникул мы обсудили выбранные ребятами моменты, разбились на команды и приступили к подготовке инсценировок. Но для начала разработали критерии, по которым будет оцениваться работа команд: декорации, артистизм выступающих, знание текста, костюмы, слаженная работа всех членов команды и самооценка своей работы.
Ребята распределили между собой роли и приступили к работе. Во время репетиций каждый по разному отнесся к работе: кто-то готовился очень серьёзно не только в классе, но и дома и переживал за всю команду, кто-то посчитал, что достаточно 1-2 репетиции, они и так всё знают... И вот итог:
После показа всех сценок мы приступили к обсуждению работ. Перед этим еще раз посмотрели каждую инсценировку, для того, чтобы выступающие ребята могли увидеть себя со стороны. Решили оценивать по 3-х бальной системе:
1-выступили плохо,
2- выступили хорошо, но есть замечания,
3- все отлично, замечаний нет.
Обсудили, что получилось, не получилось, почему, что можно было сделать, чтобы выступление было лучше.
Итоговая таблица команд:
В итоге проделанной работы, ребята решили еще раз инсценировать интересные произведения, которое они выберут уже сами. При этом обязательно учитывать все недочёты предыдущей работы. Ждём работ.
Ребята молодцы! Так держать!
ОтветитьУдалить