понедельник, 10 сентября 2012 г.

КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО


Своими воспоминаниями и впечатлениями о проведенном лете делится Ярослав, ученик нашего класса. 
В начале лета мы ездили на отдых в Испанию. Там я познакомился с испанскими мальчишками. Я не знал их языка, но мы все равно могли понимать друг друга и играть вместе. Наш отель стоял прямо на берегу моря. Кругом росли высокие пальмы, а на кактусах можно было собирать съедобные плоды. Море в Испании в это время было еще холодным, и я купался в бассейне. Еще мы ездили на экскурсии в красивые древние города Севилью и Гранаду.
        Потом я с бабушкой и дедушкой жил на даче. Там я тоже продолжал занятия плаванием. А еще катался на велосипеде, помогал взрослым по хозяйству, а по вечерам читал книги.
        В конце лета, перед школой, я побывал еще и в Турции. Отель был очень хороший. Нам все понравилось. А вот на пляже даже запрещалось строить замки из песка. Дело в том, что в этом районе обитают огромные морские черепахи. Они плавают в море, а на берег выползают откладывать яйца. Черепах оберегают. Мы нашли два яйца и снова их закопали. Каждый вечер в отеле были детские дискотеки. Я много танцевал.
        Так прошло для меня это лето. А 1 сентября я стал первоклассником..   

Комментариев нет:

Отправить комментарий