понедельник, 10 сентября 2012 г.

Вспоминая лето...


Всем привет. Меня зовут Арина. Я учусь в 1 «Д» классе.
Летом я с мамой и папой ездила отдыхать на греческий остров Родос.
Это удивительное место, очень красивое. Там прозрачное, чистое и очень тёплое море. Я всё время ныряла с маской, мне было очень интересно рассматривать мир под водой - рыбок, камни, ракушки.
А ещё мы брали напрокат машину, путешествовали по острову и посетили много интересных мест.


Мне очень понравился город Линдос. Там такие узкие улочки, что на машине просто не проехать. А проехать можно на осликах, которые в Линдосе выполняют роль такси. Ослика, на котором я ехала, звали Виктория. На ослике можно доехать до старинной крепости, которая находится высоко на горе. Оттуда, сверху можно увидеть весь город.




Ещё мы ездили в местечко Прасонисси или «Поцелуй двух морей». Это самая южная точка Родоса, где сходятся два моря – Эгейское и Средиземное. Это очень интересно: с одной стороны – бурное сине-зелёное Эгейское море, Там большие волны, и мне было очень весело на них кататься. С другой стороны – голубое и спокойное Средиземное море. А между ними – песчаная полоса, которая то исчезает под водой, то появляется вновь.
Ещё там очень сильный ветер, поэтому туда съезжаются люди, которые увлекаются виндсерфингом.
Ну и, конечно, мы побывали в столице острова, которая называется так же – Родос.
Она состоит из двух частей – старый город и новый город. Старый город обнесён крепостной стеной. А за ней – старинные улочки, которые вымощены галькой. Когда идёшь по ним, как будто переносишься в средние века. По улице Рыцарей можно добраться до Дворца Великих магистров, который похож на крепость. Мы с мамой заходили внутрь – там большие и величественные залы со старинной мебелью и красивыми мозаиками.
Я очень хотела бы поехать на Родос ещё раз. По-гречески и «Здравствуйте», и «До свидания» звучит одинаково – «Ясас». Поэтому, улетая, я сказала: «Ясас, Родос! Мы обязательно сюда вернёмся».

Комментариев нет:

Отправить комментарий