воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Летние приветики...


Здравствуйте, мои дорогие!
За лето я получила очень много писем от моих любимых ребятишек: Леры, Вани Л, Вани В., Саши Полежаева, Феди К., от Марьям и Аревик, Ангелины, Любы, Анечки В., Андрея, Софии А., Машеньки, Ани Г., Егора Л., Ульяны, Полины, Лизы К..  Лиза даже прислала сердечко, выполненное в технике оригами. Спасибо ей огромное!! По два письма пришло от Влады, Арсена, Лизы Б. (с красивым рисунком и открыткой), от Саши Перемибеды. Из писем я узнала, как вы замечательно отдыхаете и проводите свободное время. Анечка Г. прислала свои рисунки, Егор Л. - фотографии. Пришло письмо и от нашего новенького мальчика Андрюши  А. Он прислал много открыток с красивыми видами острова Кипр. Но вот одно письмо и открытка были без подписи, и я не смогла узнать, кто мне его написал. Я очень рада, что вы очень старались, писали правильно и красиво. Я надеюсь, что некоторые ребята научились писать адреса, оформлять конверт, приклеивать марку и будут продолжать писать письма своим друзьям и родственникам. Я также буду рада вашим письмам с рассказами о вашей школьной жизни, о радостях и огорчениях, о ваших достижениях. Люблю вас! Всегда ваша Елена Вячеславовна!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий